Бизнес-план 46.43.3: Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дис
Оптовая торговля грампластинками и CD (код ОКВЭД 46.43.3). Узнайте о рынке, бизнес-стратегии и целевой аудитории.
    Содержание статьи
- Обзор рынка
 - Описание бизнеса
 - Целевая аудитория
 - Маркетинговая стратегия
 - Операционный план
 - Финансовый план
 - Факторы риска
 
Дополнительная информация
Подробнее о коде 46.43.3 из Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности читайте нашу статью Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
Обзор рынка
Рынок оптовой торговли грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) демонстрирует свою устойчивость, несмотря на развитие цифровых технологий. По состоянию на 2024 год, несмотря на растущую популярность потокового аудио и видео, объемы продаж физических носителей остаются значительными, что позволяет поддерживать интерес к таким продуктам среди коллекционеров и меломанов.
Описание бизнеса
Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля грампластинками, CD и DVD. Продуктовый ассортимент будет включать как новые релизы, так и классические альбомы, товары как известных, так и независимых исполнителей.
Целевая аудитория
Основная целевая аудитория включает коллекционеров, музыкантов и меломанов в возрасте от 18 до 65 лет. Также значительную часть аудитории составляют молодые и взрослые люди, интересующиеся ретро-музыкой и культурой. В дополнение к этому, существуют сегменты рынка, такие как кафе, клубы и другие заведения, которые приобретают продукцию для создания уникальной атмосферы.
Маркетинговая стратегия
Ключевыми методами продвижения будут:
- Создание сайта с каталогом продукции;
 - Использование социальных медиа для рекламы новых релизов;
 - Участие в выставках и концертах;
 - Партнерство с музыкальными магазинами и кафе.
 
Операционный план
Для организации бизнеса потребуется зарегистрировать компанию, что займет около 10 рабочих дней. Код ОКВЭД: 46.43.3. Необходимые затраты на регистрацию составят около 15 000 рублей. Кроме того, необходимо изучить рынок поставщиков и заключить договора с ними.
Финансовый план
Начальные инвестиции для открытия бизнеса составят около 1 000 000 рублей. Ожидаемая выручка в первый год работы составит около 2 500 000 рублей. Прогнозируемая прибыль составит 20% от общего объема продаж.
Факторы риска
К основным рискам можно отнести:
- Снижение спроса на физические носители;
 - Непредсказуемость цен на поставляемую продукцию;
 - Конкуренция со стороны цифровых платформ.